Jack Kaos - Оживить твой сон



Jack Kaos - Оживить твой сон
 
Официально трек вышел в 2021 году в составе альбома Love (Nepij). В альбоме он седьмой по порядку. Стиль: Breaks, Pop

Jack Kaos "Оживить твой сон".
Очень глубокая работа, может описать только слова из песни "Я рождён чтобы оживить твой сон!".

Jack Kaos - Оживить твой сон
release date: 2021 September 1
album: Love
length: 3:29
genre: Breaks, Pop
label: Nepij
bpm: 126
key: Gm

В руке твоя рука…
В ушах шум волн…
Ты так хороша,
Я рождён чтобы оживить твой сон!
Оживить твой сон! Ооо...

В руке твоя рука…
В ушах шум волн…
Ты так хороша,
Я рождён чтобы оживить твой сон!
Оживить твой сон! Ооо...

Оживить твой сон!

Вокруг море и звёзды,
Мы тонем во сне.
Молодость - грёзы!
Тут так красиво - ты поверишь мне!

Вселенная бесконечна
Растворяется в ней душа
Мы нашли отражения,
Ты и я

Ты и я

В руке твоя рука…
В ушах шум волн…
Ты так хороша,
Я рождён чтобы оживить твой сон!
Оживить твой сон! Ооо...

В руке твоя рука…
В ушах шум волн…
Ты так хороша,
Я рождён чтобы оживить твой сон!
Оживить твой сон! Ооо...

Оживить твой сон!

**********

ссылка: https://youtube.com/jackkaos

bandlink: https://band.link/jackkaos


Комментарии

Популярные сообщения