бизнес план. пример от Гая Кавасаки
aleksey murugov
"я создаю первый бизнес план"
***
первый лист
логотип
название компании
имя создателя
название проекта
название компании
телефон
социальная сеть
электронная почта
сайт
второй лист
резюме
Пункт 1: Объясните, что ваша компания делает на очень простых и соблазнительных условиях.
Пункт 2: Объясните, что ваша компания предоставляет правдоподобное конкурентное преимущество.
Пункт 3: Объясните: текущее состояние, основные этапы достижения и вехи, которые вскоре будете достигать.
Ваш план будет жить или умрёт, будет прочитан или будет брошен на основе второго листа. Описанные здесь преимущества - это 80% значимости вашего бизнес-плана.
дополнительная информация для второго листа, здесь: http://blog.guykawasaki.com/2012/01/how-to-create-an-enchanting-business-plan-officeandguyk.html#axzz1jGXAoA7S
третий лист
проблемы/возможности
Цель этого раздела заключается в создании осознание того, что вам решить проблемы и возможности - реально, и это финансово привлекательно!
Большинство предпринимателей полагаться на консалтинговые исследования, но это неэффективно, потому что все делают подобные заявления: "По данным Jupiter, рынок программного обеспечения авокадо сельского хозяйства вырастет до 20 миллиардов долларов к 2015 году".
Как правило, чем больше ссылок вы используете, тем менее правдоподобным возможность.
Лучший метод для стимулирования фантазии, чтобы пользователи (инвесторы) самостоятельно оценели рынок. Например, если продукт рассчитан на подростков, вы хотите, чтобы читатель думал: "Мои дети и все их друзья хотели бы это. Рынок будет огромным".
четвёрты лист
недобросовестное преимущество
Этот раздел должен ответить на очень простой вопрос: "Почему Вы?" Иными словами, то, что делает ваша компания такого особенного, что вы добьетесь успеха, где другие терпят неудачу?
Каждая компания может иметь различный ответ на этот вопрос:
*у вас передовые технологии
*высокая видимость всей отрасли, и вы понимаете как соединить и создать новое
*обладаете эксклюзивной, бессрочной лицензией
Я также скажу вам, что не работает:
-говорить, что вы яркий
-говорить, что вы энергичный
-говорить, что вы трудолюбивый
-говорить, что вы верите в то что делаете
Предпринимательство не является начальной школы игры, где каждый получает положительные отзывы.
в общем пока так!
***
благодарю за прочтение
Комментарии
Отправить комментарий